вторник, 15 мая 2012 г.

Вот так живёшь и не знаешь! Нескраповое.

Привет! Этот пост не о скрапе, скорее он для многих мам живущих в Украине.

Мамы,  знайте и расскажите знакомым мамам, что в нашем государстве есть (и главное работает) закон о том, что государство бесплатно! обеспечивает ортопедической обувью детей  до 18 лет, если есть заключение врача (независимо от статуса семьи и без статуса инвалидности!) .
Хочу поделиться своим опытом, так как имея 2-х детей узнала это случайно, а судя по растущему числу ортопедических салонов по городу (ну прям как бутики, уже на каждом углу) знают об этом законе не многие, так как в поликлинике врачи не заинтересованы Вам об этом рассказывать, а скорее наоборот, мне вот например, настойчиво рекомендовали идти по конкретному адресу для изготовления "модных" сейчас (и недешёвых) стелек из пенной основы, с которыми мой сын уже сталкивался. Только потому, что я не хотела таких и пошла на протезный завод, где делают правильные кожаные, мне повезло! Врач сообщил, что мой ребёнок с диагнозом "Плоскостопие", имеет право на 2 пары ортопедической обуви (зима и лето) и ортоп. стельки-вкладыши (изготовление 1 раз в год) .

Нужно лишь 2 справки и решение из Собеса. Вот во вторник пойдём уже заказывать.
Если будут вопросы отвечу подробнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии!