среда, 5 декабря 2012 г.

Злая птичка! Angry Birds (с выкройкой )))

Вот такая вот Angry Birds, собственного исполнения, размером она (он?) с апельсин. 
Нахохлился на первом морозе!!!

Сынуля не давал покоя -  просил сшить, а все началось после того, как однажды  в магазине я обмолвилась, что сшить его просто, и  это разумнее, чем  покупать готового, за ТАКИЕ деньги!

Ну и вот,  ещё на выставке, он сам подобрал фетр,  и с тех пор не забывал регулярно напоминать, что я ему пообещала!




А если я пообещала... надо делать. Короче гуглила - гуглила я в поисках выкройки этой самой Angry Birds, однако достойной так и не нашла, взяла за основу нарисованный портрет в инете и уже с него кроила, применяя опыт, приобретённый в кружке пошива мягкой игрушки в пионерском лагере.

Сын счастлив (теперь просит зелёного поросёнка для пары!!!), завтра утянет в школу похвастаться. 
И я рада, весь процесс он наблюдал как и что я делаю, думаю именно это главное.



Ну и сзади - хвостик пимпочкой!)))

Если  у Вас тоже есть желающие, даю любительскую "выкройку")))
Исходила из ширины листа фетра - он у меня форматом А4 Красным отмечены детали туловища, мордочка и хохолок
Белым- животик и овал из которого получатся глаза,
желтым - клюв состоящий из 2х деталей,
чёрным - брови, подложка под глаза, зрачки и хвостик


Последовательность такова:
1. Сшиваем белую и красную детали по линии животика,
2. Сшиваем последовательно верхние, а затем и нижние "зубцы" на выкройке,
3. Сшиваем  2 части хохолка(можно и не выворачивать),
4. Сшиваем клюв, набиваем его синтепоном (собирательное название всего того, что для этого используется), и стягиваем основание сделав сборку по кругу,
5. Делаем сборку по контуру белого овала для глаз, немного стягиваем нитку, образовавшийся кармашек набиваем синтепоном  , затягиваем  полностью, закрепляем, и делаем по центру разделитель прочной черной ниткой . Приклеиваем зрачки (я ещё и пришила),
6. Пришиваем все детали мордочки,
7. Вшиваем центральный элемент, оставив небольшое отверстие чтобы вывернуть и для набивки
8. Набиваем, зашиваем отверстие (не забудьте хохолок))).
9. На нужное место пришиваем хвост сложенный из отрезка чёрного цвета!

Всё! Остаётся соорудить рогатку)))
Спасибо, что читаете!

12 комментариев:

  1. Дуже схожа! В нас є "оригінал", який ще й єхидно хіхікає (кілька днів дитину не можна було відірвати від тої пташки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старались))))! Наш, конечно же,не хихикает(наверное это и к лучшему)))))

      Удалить
  2. хиххи... так смешно - ЗЛАЯ ПТИЧКА !!:))
    а малый молодец - такой настойчивый!
    классная получилась птиЦа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Темными зимними вечерами, собираю тебе должок, могу тебе по заказу на выбор (тема,цвет)! Если есть пожелания черкани, я же знаю, что ты больше по шитью выступаешь.

      Удалить
  3. Суперская птичка!!!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный птиц! Хорошо ты его сочинила!
    Правда, я довольна, что мой младшенький не фанатеет от этой игры - что-то она мне не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, психологи и маркетологи тоже удивляются, что все так на них западают! Главное до этого была такая же игра, с рыцарями и крепостью, и ничего, а тут прям истерия))), уже вся сувенирная индустрия использует.
      Мой играет только когда дядя приезжает в гости со своим телефоном))) Ещё стал засматриваться на настольную такую игру (рекламу увидел), вот я и пошла на опережение)))

      Удалить
  5. ха-хааа, Анютка, ну насмешила! Такой клевый! Очень понравился! Давай остальных ему в компанию!

    ОтветитьУдалить
  6. оЙ,класс!!!!И мой просит!!!!Но пока не решаюсь...машинки нет(((.Спасибо за выкройки,буду знать где взять,когда решусь!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я половину сшила вручную, младшая спала, тарахтеть не хотелось)))) Да и шить там особо нечего, так что решайтесь! )))

      Удалить
  7. Просто суппер!!! Долго искала, и вуаля!.. НАШЛА! Спасибо большое!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!