вторник, 3 января 2012 г.

Про феечек!

* С этой работой  в Скрап Тайм меня "полюбил" мистер Рендом и отдал мне победу !!!
Последняя работа ушедшего года.
Мама получила подарок от внучки - фотографию с первого новогоднего утренника. Похвасталась, а я не удержалась - взялась оформить.
Ну тут уж как говорится: "Назвался груздём - полезай ... из кожи вон! :)"
Времени было достаточно, просто разных дел много, поэтому последние цветы и украшения доклеивала перед отъездом 31-го, а фотографировали уже у мамы.
Вручить нужно было именно к празднику, это уже традиция, так как в век современных технологий, бабушки всё больше жалуются на отсутствие распечатанных фотографий, они всё больше на флешках, да в картах памяти. Отсюда и традиция с каждым приездом оставлять новые фотографии внуков.
Выставляю на конкурс "За 5 минут до Нового года!"от My-Scrap.Ru


На фото моя племяшка, улыбается она часто, только не фотографам. Отсюда и такой заголовок.
Сама фотография делалась на утреннике, фотограф её обработал, добавил всё, что мог - яркий фон и дополнительные украшения, только я всё это обрезала,  спрятала маечку, поправила платье и головной убор, ещё сменила "среду обитания", и вот что получилось:

Страничку делала по скетчу от Scrap Time






 Детали:



Всех  С Новым годом, великих планов, великих свершений, огромного счастья  каждому!


6 комментариев:

  1. Какая прелесть получилась..Феечка из сказки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!
    Платье вообще шикарно сделано :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво,гармонично.Цветовая гамма -волшебная.Единственное-не хватает улыбки у феечки.)

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная страничка! А феечка строгая такая!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка!
    С Рождеством!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге! Обажаю вырезанные фотографии! Отлично получилось! Спасибо за участие в задании от "Scrap Time"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!