среда, 25 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки. Часть 1

Конечно, все мы любим Агнешку!
Поэтому и я не осталась в стороне и принимаю участие в СП "Альбом в стиле Агнешки" Условия тут.
Поиграем? старт 15ого апреля:
Стиль автора всегда чувствуется, есть в нём и гармоничное сочетание цветов, и пропорциональное деление страниц, и сдержанность, и выразительность, и белоснежность белого, и много бумаги в горошек,  и белый шнур, и бордюры, и ... много ещё чего, проще самим посмотреть.

Подходя к этому заданию, для меня самым сложным был выбор бумаги, так как по моему мнению, не всякая бумага может поддержать её стиль ( пришла к этому выводу еще тут) , конечно позже я возьмусь и за другие сочетания цветов и украшений для подобных альбомов, а сейчас выбор пал на то, что давно зрело в закромах и в голове!
Тем более, что среди работ Агнешки так много вдохновляющих и ярких примеров!




Оказалось, что делать работу в соответствии с чьим-то стилем не так то просто! :)


9 комментариев:

  1. Ярко и очень жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Яна, за отзыв и за такой замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Так солнечно, тепло и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Энергия так и брызжет!

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится ваш разворот! яркий!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой яркий разворот! На нём будут фото с пляжа или с радостного праздника!
    А я в этот проект не записалась, но делаю то же для себя.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Видимо с весенним буйством красок и меня потянуло на яркое!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!