среда, 7 августа 2013 г.

Школадницы детские c феями Winx.


Сделала 3 шоколадницы для девочек ( по моим наблюдениям, дети не понимают простых открыток) для пары двойняшек и для своей племяшки.
Пятилетние барышни просто с ума сходят от этих фей. Но как Вы понимаете, не скрап-индустрия ,ни я сама об этом не в курсе. Вот и пришлось мне экспресс методом с ними знакомиться, оказывается есть очень много разновидностей фей, благодаря родственникам получательниц (и продавцам наклеек) удалось кое как разобраться в детских предпочтениях.



 Феи снаружи, феи внутри.




 Яркие, красивые, эффектные только у меня они оставили двоякие впечатления... С точки зрения психологии, на картинках изображены, барышни использующие все сигналы сексуального характера. Если открыть книгу Алана Пиза "Язык телодвижений", то можно найти весь список женских знаков привлечения сексуального внимания, помимо этого прилагается набор поз из курса стриппластики!... Э-э-эх! И зачем это детям не знаю, но чувствую моя подрастёт и тоже не избежать мне этих веяний.





 Еще одна наклейка идеально подошла для подвески.

Спасибо, что заглядываете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии!