суббота, 5 ноября 2011 г.

Открытка срочно!


Подруга поставила задачу  - открытку к вечеру, дала свадебную бутоньерку,  пробормотав, что она обязательна в открытке, а ещё, обязательно что-то красное, и убежала собираться. Я же в растерянности, что красное может быть в свадебной открытке -при слове "красное" впадаю в детство, в моём советском детстве было, видимо, слишком много красного, ковры, машины, детские наряды, цветы и игрушки в саду, галстуки  в школе, посуда на кухнях, не говоря уже о флагах ... Я очень люблю всё, что связано с тем периодом,  всё, но не красный цвет!  
 Думаю справилась! Подруга в восторге, молодожёны тоже,  а я, судя по качеству фотографии, окончательно убедилась, что хочу себе фотобокс (только складной, не из картонной коробки, так как хранить его негде, я бы уже давно его сама смастерила, да не прожил бы он у меня  долго).
Муж подруги стоя в дверях ждал пока я её увековечу, вот  только так и успела.

1 комментарий:

  1. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные консолидационные кредиты, финансирование проектов и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредита в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты для юридических и физических лиц с низкой и доступной процентной ставкой 2%. Так что если вы заинтересованы в срочном и обеспеченном кредите. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня по адресу: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!