вторник, 29 ноября 2011 г.

Красота вдохновляющая от Скрап Тайм


Вот ! Не смогла пройти мимо! 


Так  понравился конкурс от Скрап тайм  вдохновляющими кадрами из "Звёздных войн", хоть я и не фанатка этого фильма, но костюмы героев -  это что-то!!!  
Давно наблюдаю за проектом  "Скрап-кадр" однако участвую впервые




Моя ассоциация:





Долго думала, что она мне ещё напоминает...
Вечером укладывала спать свою принцесу,  увидела на её мобиле цветы и вспомнила, может быть на фото и не так похоже, или это у меня бурная фантазия :)


10 комментариев:

  1. Здорово! Красивая и интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная работа!!! Огромное спасибо, что участвуете в задании ScrapTime!

    И уберите, пожалуйста, графический код для проверки, иначе больше не будем оставлять комментарии!(((

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительное сходство сочетаний оттенков цветов и изящных форм! Прекрасно отображенно настроение!Браво! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем, для меня важны ваши комментарии!

    Yuliya - Графический код для проверки вроде убрала, спасибо за то что подсказали, я и не знала, что он был.
    Девочки, если всё-таки требует ввести код - маякните, буду искать дальше где эта "собака" зарыта!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! супер! очень нравится!
    P.S/ меня проверяют/.может быть что-то не получилось с графическим кодом ?!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Очень оригинально и красиво! Спасибо за участие в задании от блога "Scrap Time"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Такая необычная и эффектная интерпретация наряда, потрясающе! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    Не убрана проверка графическим кодом))
    Как убрать, смотрите у нас в блоге, отдельная статья

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!
    Ещё раз поборолась, оказывается, чтобы в новом интерфейсе убрать эту... функцию, нужно вернуться в старый, убрать там и тогда, (я надеюсь уже точно) в новом интерфейсе не будет проверки кодом при написании комментариев.
    Другого пути, в новом интерфейсе, люди с опытом пока не нашли.
    Повторяю: Девочки, если всё-таки требует ввести код - маякните, буду искать дальше где эта "собака" зарыта!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно как получилось - увидеть в платье изящный цветок! И цвета подобраны просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень похожа на фотографию! Потрясающее решение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!