среда, 16 ноября 2011 г.

Комод для рукодельницы!

Есть у нас знакомая, удивительная дама, с очаровательным отчеством Перисовна (у меня оно ассоциируется с Парижем,  а у её коллег с ... перцем, дает им видимо жару).
Это настолько активная, общительная и жизнерадостная особа - несмотря на свои "за 70 с хвостиком" она мотается по миру, большой специалист в своём деле, и при этом увлекается рукоделием - собирает украшения из натуральных камней (что повлекло за собой необходимость изучения науки о влияния камней и минералов на человека, это она тоже освоила).
Именно для неё эта шкатулка-комод.
Сперва вид сзади





А вот и вид спереди:




 ящички для фурниуры и бусин

 Для сравнения коробок (не для рекламы :))

Верхнюю часть оставила ровной, так как у нас рукодельниц, всегда найдётся что на неё поставить, а с украшательствами это не пройдёт.

2 комментария:

  1. такой миилый!)я только потом, рассматривая детали, поняла,что цветочки самодельные, а на фронтальной плоскости бумага,кот. у меня есть, но я все не знала куда ее налепить, т.к. не очень она мне нравилась.Поняла, что самодельные цветочки могут смотреться очень стильно, и даже моя бумаженция может гармонично вписаться в какую ни будь работу) а собственно сам комодик, я так поняла ты тоже сама сделала?) и долго рассматривала, но так и поняла: из чего же все-таки ручки?) похоже на заклепки, как для одежды...но, по-моему, не они?) к стати, все время лазая по всяческим магазинам, думала: зачем штампики в виде тегов?моя фантазия не могла сгенерировать хотя бы несколько настоящих идей, а тут японяла, что их можно везде! вставлять - очень освежает общую задумку)
    замечательная работа) так нравится шоколадные цвета и штампики всяких там птичек-клеточек. и салфеточка эта чудная так нравится) жаль, что я такую нигде найти не могу(
    все так гармонично) спасибо, что открыла для меня новое)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!